Нейромаркетинг − эффективный способ стимулирования продаж
Основным назначением нейромаркетинга является создание у потенциального клиента мотивации к совершению покупки или оформлению заказа на услугу. Для этих целей используют ряд методов, которые являются симбиозом особенностей человеческой психологии и маркетинга. Цветовые сочетания, звуки, символы, архитектурные элементы, освещение, ароматы − все это воздействует на сенсорные рецепторы и вызывает у нас определенную реакцию, управляя эмоциональным состоянием, которая в свою очередь влияет на последующее принятие решения.
Технологии нейромаркетинга при оформлении торгового зала.
Нейромаркетинг аккумулирует в своей структуре различные методы, технологии и способы , которые позаимствованы из нейробиологии, психологии и маркетинга. Концептуально нейромаркетинг интерпретирует информацию, непроизвольную реакцию потребителя на продвигаемый товар. Мотивация потребительского рынка такими внешними факторами, как звуковое сопровождение, корпоративная символика, сочетание цветовых оттенков, ароматерапия и комфортное окружение - это наиболее яркие сигналы, которые очень часто задействуются для оформления торговых залов.