Торговля товарами народного потребления.

Нейромаркетинг − эффективный способ стимулирования продаж

Основным назначением нейромаркетинга является создание у потенциального клиента мотивации к совершению покупки или оформлению заказа на услугу. Для этих целей используют ряд методов, которые являются симбиозом особенностей человеческой психологии и маркетинга. Цветовые сочетания, звуки, символы, архитектурные элементы, освещение, ароматы − все это воздействует на сенсорные рецепторы и вызывает у нас определенную реакцию, управляя эмоциональным состоянием, которая в свою очередь влияет на последующее принятие решения.

Tags: 

  • Технология продаж

Бизнес идея: зоомагазин

Сегодня большинство людей имеют домашних животных. Безусловно, они требуют соответствующего ухода. Поэтому владельцам приходится тратить деньги на корм, лечение и т. д. Очевидно, что все это можно приобрести в зоомагазине.

В последнее время это направление бизнеса завоевало большую популярность. Количество владельцев домашних питомцев выросло примерно на сорок процентов. В то же время число зоомагазинов изменилось совсем незначительно. Этот бизнес имеет очень большие перспективы и весьма актуален.

Tags: 

  • Зоомагазин

Технологии нейромаркетинга при оформлении торгового зала.

Нейромаркетинг аккумулирует в своей структуре различные методы, технологии и способы , которые позаимствованы из нейробиологии, психологии и маркетинга. Концептуально нейромаркетинг интерпретирует информацию, непроизвольную реакцию потребителя на продвигаемый товар. Мотивация потребительского рынка такими внешними факторами, как звуковое сопровождение, корпоративная символика, сочетание цветовых оттенков, ароматерапия и комфортное окружение - это наиболее яркие сигналы, которые очень часто задействуются для оформления торговых залов.

Tags: 

  • Торговля
  • маркетинг

Поделиться

 

Связаться с нами

  • Email: